пятница, 25 апреля 2008 г.

Немного о себе (часть вторая). Ода спонсору :)

Снова повествование о себе, но немного в другом ракурсе.
Пять лет назад (в 2003 году) мой тесть (Иван Владиславович) принял решение, которое координально поменяло его взгляд на жизнь. Он подписал контракт с компанией Vision International People Group. Конечно в момент подписания контракта он не осознавал всю серьезность своего поступка, но все же со временем это решение обрело свою решающую форму.

Так вот подписав контракт он настойчиво начал объяснять мне, моей жене и всем окружающим суть жизни и рекламировать ту финансовую возможность, которую нам любезно предоставила компания Vision. На меня его речи не производили абсолютно никакого эффекта, даже более того.... периодически они меня раздражали - с человеком невозможно было общаться ни на какие темы. Разговор, беседа начатые на любую известную тему неизбежно сводились к одному - счачтье в этй жизни будет только с Vision (с ее продукцией и ее бизнесом). Я планирую в одном из своих последующих постов написать все те возражения, с которыми выступал именно я - скорее всего с этих возражений начинают 99% всех столкнувшихся с сетевым маркетингов в общем и с Vision в частности. Пять лет я слушал тестя и вся информация об этом бизнесе постепенно укладывалась у меня в голове.

И вот пять лет спустя (в начале 2008 года) ко мне попал диск с он-лайн конференцией одного из лидеров Vision Олега Андрейчука, где он рассказывает о ведении этого бизнеса в интернет. Это заинтересовало меня. Ведь я все равно каждый вечер сижу в интернете, но мои прежние занятия впринципе не могут приносить дохода... а это все таки бизнес - получается, что я ничего и не теряю! Я начал плотнее интересоваться данным бизнесом - читать,слушать, смотреть. В общем за месяц я прочитал, послушал и посмотрел практически все, что тесть смог насобирать за 5 лет. В процессе такого активного познания мои взгляды на все происходящее вокруг начали меняться. Я стал замечать за собой, что в обществе (в рабочем коллективе, в компании друзей, родственников) я сам стал достаточно часто упоминать о вопросах профилактики здоровья, БАДах Vision и тд - то чего сам пять лет слушал от тестя. "Благоприятным" обстоятельством для ведения подобных бесед стало то, что население нашей страны в своем большинстве больное - соответственно тема здоровья (а вернее его отсутствия), отсутствия результатов от лечения, дороговизны лекарств в аптеках практически неиссякаемые темы для разговоров в обществе.
В марте 2008 года тесть сообщил мне, что мы едем на массовое событие в Красноярск - тренинг членов клуба Миллионеров.

Данное мероприятие действительно потрясло меня. Меня окружали счасливые люди, с улыбками на лице, которые в перерывах между выступлениями вставали со своих мест и танцевали!!! Люди, выходившие на сцену рассказывали о том, как они пришли в этот бизнес и чего они добились за последние 10 -12 лет. Результаты были ошеломляющими!!! Но после того, как я вышел на крыльцо дома культуры покурить и встретил там человека, который только что стоял на сцене - все оставшиеся во мне сомнения рухнули. Этот человек стоял и разговаривал со мной без всякого пафоса, рассказывал о своей жизни, вспоминал интересные истории, возникшие с ним!!! В общем, он общался со мной как со своим старым знакомым! А ведь этот человек заработыает более 1 000 000 долларов в год! У вас много знакомых миллионеров, с которыми вы можете свободно пообщаться во время перекура на крыльце дома, офиса и т.д.

После посещения данного мероприятия я понял, что все чем я занимался до этого - было заведомо обречено на неуспех. Именно тогда я понял, что потерял так много мремени - 5 лет, в течении которых я слушал рассказы своего тестя.

В завершении данной темы обращусь с просьбой ко многим из вас.
Не повторяйте моих ошибок. Получив подобное предложение, не спешите отказаться. Сядьте вечером, хорошенько взвесьте все "за" и "против". Почитайте независимые источники, полистайте журналы, поищите истории людей, которые добились успеха в данном бизнесе. Подумайте, чем вы рискуете, что вы можете потерять - уверяю вас, то, чем вы рискуете - это 17 долларов (стоимость стартового набора). Я думаю, вы понимаете, что огромная международная компания не ставит перед собой цель нажиться на продаже стартовых комплектов за 17 долларов.

В общем думайте, ищите, дерзайте - все в ваших руках. Подробности можно посмотреть на моем сайте vip-choice.ucoz.ru и в дальнейшем обсуждении.

Комментариев нет: