среда, 23 апреля 2008 г.

Немного о себе

Всем привет. Перед тем как начать писать о темах насущных, считаю необходимым рассказать немного о себе.

Мне 28 лет. Работаю сейчас в одном из крупных банков, а вернее в одном из его мелких подразделений. Работа скучная, но за нее платят деньги.

Большую часть своей сознательной жизни я пытался решить один из главнейших вопросов в моей жизни - как добиться того, что бы мои доходы начали хотя бы догонять мои потребности. Надо отметить, что удавалось мне это с трудом.

Еще обучаясь в институте, имел своей мечтой закончить институт и любой ценой попасть на работу в банк. Это была на самом деле мечта! Теперь можно вспоминать и делать выводы о том, что же оказало на меня такое влияние. Возможно это были СМИ - пресса, телевидение, возможно общественное мнение о перспективности данной профессии, но скорее всего это наглядный пример родителей моих одногорупников. Это были (да впрочем и есть) успешные люди с хорошим доходом. Но мною не был учтен тот факт, что любая банковская должность - от кассира до управляющего, это работа "на дядю" и темпы карьерного и финансового роста практически не подвластны самому работнику.
Но сейчас это не так важно... В общем, моя мечта сбылась. Сразу после защиты диплома случайно нашелся знакомый, которому был чем то обязан один управляющий местным доп. офисом банка. Так я получил свою первую запись в трудовой книжке - "кредитный эксперт". Мое убеждение о престижности и перспективности профессии были настолько сильны, что даже заработная плата в 4500 рублей не могли меня в этом переубедить (это было 5 лет назад, но уверяю тогда это тоже было немного). Проработав три года и сумев добраться за это время до зарплаты в 11000 рублей, я уволился и отправился на вольные хлеба в риэлтерский бизнес. Сразу скажу, проработал я в этом направлении 1,5 года. Хочу заметить, что не смотря на все возникавшие в процессе моего риэлтерства сложности - я получал несказанное удовольствие от того, что я свободен и никто не может меня заставить прийти на работу к 9-00 и уйти только по звонку в 18-00. Я был предоставлен сам себе!!! Может быть я что то делал неправильно, может партнеры были не самые удачные, но через 1,5 года я имел огромные долги и оставаться в этом бизнесе возможности не было. Пришлось снова поверить в сказку о стабильности банковской сфере и пойти на стабильную зарплату в банк. На мое счастье зарплата теперь составляла 25000 рублей - а это уже выше среднего, такой расклад дел даже решал некоторые мои проблемы. В общем, теперь я снова в банке, несмотря на строгость рабочего графика.

Хочу отметить, что вся сложность ситуации заключается в том, что на протяжении моих творческих изысканий дома сидит жена и двое детей, которые хотят кушать, одеваться и еще много прочего.

В данном посте хочу описать еще одну ситуацию, которая произошла со мной в текущем месяце. Как это часто бывает, руководство банка внезапно решило утвердить новое штатное расписание с новыми должностями и окладами. Так как моя старая должность (ведущий специалист) в новом штатном должна оплачиваться в два раза меньше (12500 вместо 25000 -по каким соображениям это произошло не знаю), местное руководство решило сделать широкий жест. И с целью сохранения мне прежней зарплаты мне была предложена должность начальника сектора. В общем то, прерасная перспектива подумаете вы... и я так же подумал. Но ведь такое назначение проходит кучу согласований и каждый мало мальский начальник хочет принять участие и сказать свое веское слово!!! Так вот пока все эти участники согласования делились своими вескими словами, внезапно наступил апрель, а вместе с ним время начислить зарплату. Естественно процесс бестолкового согласования закончить не успели и мне выдали зарплату посчитанную по моей старой должности... Учитывая полученный ранее аванс, сумма зарплаты составила 3000 рублей - это был удар ниже пояса!!! Но огромная федеральная структура оказалась "непокобелимой" под натиском моих претензий. Максимум что мне смогли пообещать - все отдадим, но в седующую зарплату (а это через месяц)!!!! А пока что-нибудь придумай. Это была последняя капля, которая:
1. Во-первых, окончательно развенчала мои прежние иллюзии о надежности и серьезности банковских структур - если банк позволяет себе такое с работниками. то что могут ожидать клиенты??!!
2. Во-вторых, это стало первопричиной дальнейшего возникновения моего сайта vip-choice.ucoz.ru и этого блога.

Все дальнейшие пояснения в следующих сообщениях.

Комментариев нет: